Услуги сантехника

Если представить ежедневные передвижения квартирного народонаселения как перемещение животных, то, как и в дикой природе, скопление численности будет там, где есть корм, пища, то есть на кухне. Также они часто будут посещать водопой, то есть ванную комнату и, как у высокоорганизованных представителей фауны, их можно наблюдать в местах освобождения от продуктов жизнедеятельности, то есть в туалете. Эти места негласно делят пьедестал самых посещаемых человеком комнат в доме или квартире.

В глобальном смысле по состоянию туалетов судят об уровне цивилизации, в локальном – о хозяине дома. Надо понимать, что ежедневный и непосредственный бенефициар этих мест сам владелец дома или квартиры, поэтому очень важно, чтобы состояние и уровень этих мест не оказывали на него угнетающего воздействия. Однако современное и высококачественное сантехническое оборудование в новёхоньком доме – эта одна зарисовка, а старый, к примеру, бывший когда-то коммунальным жилой фонд, совсем другая картина. Засоры стояков, проржавевших насквозь, или попросту гнилые трубы с постоянными протечками доставляют хлопоты как хозяевам, так и их соседям. Плохое качество водоснабжения или водоотведения – сама по себе проблема, требующая устранения, однако добавьте ко всему ещё и постоянных спутников плохой сантехники – испорченное имущество в виде отделки дома или квартиры и возможность получения аллергических и респираторных заболеваний, связанных с размножением плесневых бактерий и грибков.

Таким образом, каждое такое помещение достойно качественного сантехнического оборудования. Современная эргономичная, правильно функционирующая и даже дизайнерская сантехника улучшает качество жизни в разы. Для корректного подбора необходимого именно вам оборудования нужны сантехники-профессионалы.

Услуги в области сантехники включают в себя также различные работы по установке или ремонту канализационной, водоснабжающей и отопительной систем. Хороший мастер готов устранить засор, протечку в трубе, заменить кран со смесителем или полностью смонтировать канализационные и водосточные трубы и установить технически сложное оборудование вроде стиральных и посудомоечных машин, душевых кабин.

Сфера сантехнических услуг также охватывает проектные работы, работы по монтажу и демонтажу сетей инженерного оборудования, замену умывальных раковин, кухонных моек, ванн, унитазов, стояков, установку бойлеров или нагревателей воды, счётчиков для измерения воды, насосной гидравлики, котлов и очистных сооружений вроде септиков. Мастер-сантехник может также собрать и правильно установить сантехническое оборудование, произвести работы, связанные с монтажом электроники или устроить заказчику тёплый пол.

Частные сантехнические услуги

Отсутствие рутинного распорядка дня, имеющегося в ЖКХ, позволяет частному сантехнику подстраиваться под ваши нужды и в целом ценить ваши временные ресурсы. Такой мастер по вашему требованию может работать круглосуточно, не ссылаясь на конец рабочего дня или сдачу смены.

Решение вашей проблемы частным мастером не лишает вас гарантии на результат выполненных работ, которая, ко всему прочему, всегда может быть оформлена документально и иметь 5-летний срок.

Другим преимуществом профессионального мастера является его многогранность и стремление к познанию современных методик и техник работы для удовлетворения всё возрастающих нужд своих клиентов. Рядовые сотрудники-сантехники ЖКХ не получают доплату за развитие новых навыков или переработку «по качеству» и поэтому довольствуются старинными способами, как и обслуживаемые ими граждане.

Основная часть частных мастеров предлагает услуги с сервисом «под ключ», что означает, что клиенту не надо самому искать требуемое оборудование и материалы. Такой сервис ценит дефицитное время клиента и минимизирует его транспортные расходы по доставке. Мастер-сантехник прекрасно знает рынок своего специфичного оборудования, как и то, где приобрести хорошую сантехнику по не очень высокой цене. Закупкой оборудования частный мастер занимается самостоятельно, а стоимость материалов, подтверждённых товарными чеками, включает в общую смету работ.

Не будет секретом, что для дальнейшего удержания клиента и сохранения собственной хорошей репутации, частный сантехник работает очень старательно: у него есть прямой интерес в долговечности результата его усилий. Сотрудники ЖКХ, получающие стандартные оклады и привыкшие к бесконечному потоку заявок, часто халатно относятся к своим обязанностям.

Сантехнические услуги ЖКХ

Уже упоминаемые выше учреждения коммунального хозяйства далеко не идеальны. Крайне удивительно встретить среди их сотрудников настоящего профессионала. О пристрастии таких горе-мастеров к спиртным напиткам в народе ходят легенды. На деле страдает качество выполняемых работ и нервы пользующихся услугами сантехников от ЖКХ граждан, однако, малооплачиваемая работа и нежелание улучшить качественные характеристики своего труда, к сожалению, не позволяют в настоящее время видеть хоть какие-то позитивные сдвиги.

Если вы пригласили к себе сантехника ЖКХ по заявке, то будьте готовы, что как минимум вам испачкают всё что можно в непосредственном месте производства работ и там, где сантехник ходить не должен. Как максимум — после посещения вам придётся выкраивать в семейном бюджете средства для ремонта, к примеру, для восстановления беспощадно сломанной кафельной плитки в ванной или стены на кухне. Сотрудник ЖКХ не бережёт чужого имущества и не испытывает угрызений совести от того, что работает такими же методами, как и два поколения сантехников ЖКХ до него.

Наверное, основным разочарованием, появляющимся при обращении в районный отдел ЖКХ, является даже не равнодушное отношение к результату своей работы у его сотрудников, а простая неспособность выполнить эти работы. Прибавьте ко всему часы, проведённые вами у телефона и бюрократические замашки регистратуры вашего ЖКХ. Представим жильца, у которого возникли трудности со смывом в его унитазе. Разумеется, случай такого бедняги не аварийный, поэтому он будет довольствоваться завтрашним утренним визитом сотрудника ЖКХ, так как сегодня, несмотря на первую половину дня, единственный во всё ЖКХ сантехник занят в разъездах по срочным аварийным вызовам. В 80% случаев жилец на следующий день не увидит на пороге своей квартиры никого не только в утренние часы, но и до самого вечера. Раздражённый таким отношением гражданин набирает номер своего ЖКХ и пытается, насколько у него хватает терпения и воспитания, выяснить, почему к нему никто не явился. В 70% случаев, наш страдалец будет соединён с другим диспетчером, который уверит его, что последний вызов не делал и единственное, что этот диспетчер может сделать для жильца сейчас, так это принять его обращение уже сегодня. Положительным завершением переговоров, длящихся, как минимум, неделю и состоящих из хамства, угроз и препирательств, будет являться разовое посещение сантехника именно в то время, когда гражданин ушёл на работу.

Наверное, подсчёт временных и психоэмоциональных энергозатрат в данном случае, дело не благодарное и не нужное. Частный мастер-сантехник просто никогда бы не допустил такого сценария со своим клиентом.